21 июля 2015 г.

Тематическое задание «Варенье»

Всем приятного дня!
Сегодня мы подготовили для вас одну из самых вкусных тем — «Варенье» ;) Ну а так как это задание тематическое, то мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;) Будем рады вашему раскрытию данной темы!

И порция вдохновения от наших дизайнеров ;)

Татьяна Кравцова
Баннер задания у меня очень прочно ассоциируется с бабушкой, деревней и ее вкуснейшим вареньем, поэтому моя работа выполнена в деревенском стиле - мой любимый бардачок. Пришлось вышить небольшой бордюр крестиком — а куда без бабушкиных рушников! Моя открытка отображает процесс приготовления варенья, поэтому все вокруг немного успело испачкаться. Зато как блестит варенье в баночке!
И совет для наших участников - если вы решите тоже имитировать в работе баночку с вареньем, лучше использовать плотную пленку или пластиковый лист и алкогольные чернила. Я использовала кальку и краску LuminArt' цвет Fuzzy Peach — как видите, кальку немного ведет от влаги и под прессом она выпрямляться не хочет.


Scrap Laboratory
А я по заданию покажу фрагмент альбома для маленькой девочки, такой же сладкой, как варенье )) Варенье у меня получилось вишнево-рябиновое! Никогда такого не ела, а вот отдельно вишневое и рябиновое очень люблю, особенно рябиновое, ни с чем не сравнимый вкус с горчинкой, мммм... пальчики оближешь!


tipytichka
У меня в процессе мини-альбомчик. Осталось парочку разворотов. Лето пора ягод, и сколько всякого варенья можно заготовить, у меня получилось клубничное :)


Даша Цапкина
Наверное нет ни одного человека на земле который бы не любил варенье. Клубничное, малиновое, абрикосовое да какое только ваша фантазия вам подскажет. Сладкое и ароматное, как приятное в холодный зимний вечер или дождливый осенний день выпить кружку горячего чая с вареньем, сразу поднимается настроение и становится веселей :)
У меня сложился шедоу бокс и если постараться поискать, то можно найти аж 2 банки варенья :) ванильку и корицу — ну а почему бы не сделать не обычное варенье, а с добавками :)
Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.


Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 20 августа включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Какие работы вдохновляющие, нужно подумать....

    ОтветитьУдалить
  2. Я влюбилась в альбом tipytichka! Это просто супер вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить