19 апреля 2016 г.

Пошаговый МК «Открытка с ОЭ: кружевом и птичкой»

Всем привет!!!
Сегодня с вами я — Анна Галяутдинова, и речь пойдет о том, как сделать вот такую открыточку:

Для создания нам понадобятся: плотный крафт, цветы, кружево, чип, вырубка, старый книжный лист, клей, чернила для тонировки, и привычные вам инструменты.
Для начала делаем лицевую заготовку. Она у меня размером 10х15 см. Далее будем делать красивости.. с помощью листа из старой книги.
Не равномерно местами наносим клей.
Прикладываем наш лист книжный, разглаживаем. А можно наоборот сделать складочки, как вам больше нравится ;)


Даем высохнуть и потом отрываем непреклеенные части.
Далее у нас идет обязательный элемент — кружево. Отрезаем его с запасом, чтобы потом красивые складочки сделать.
Сначала я захотела использовать настоящий колосок,  но в ходе работы все-таки от него отказалась.

Постепенно накидываем нашу композицию, добавляем цветочки, чипик, листики.

Вроде бы сформировали и даже нравится ;)

Добавляем второй обязательный элемент — птичку.

Далее достаем швейную машинку и прошиваем заготовочку, заодно прихватывая кружево, не забывая укладывать красивые складочки.

Тонируем наш чипик...

И снова собираем композицию. Как я уже писала, колосок мне не понравился и я его заменила на вырубку «Мак».

Убираем крупные цветы и потихонечку все склеиваем.


После того, как все детали приклеены, достаем бумагу для подложки. Размеры я не подскажу — просто смотрю как гармоничней будет смотреться и обрезаю :)

Склеиваем.

Уже красиво ;) Но надо добавить основу, для которой мы опять берем плотный картон.

Отрезали полоску нужной ширины и длины и отправляемся биговать.


Ну вот такая красота у нас получилась :) Но мне не хватает черных и белых брызгов. Исправляем ситуацию с помощью акрила ;)


Ах... ну все наша открыточка готова!!! Идем устраивать фотосессию..

Как видите, ничего сложного! Такая открыточка делается очень быстро, материалов требуется минимум... А смотрится восхитительно!

3 комментария:

  1. Спасибо, очень понятно все объяснили. И открытка очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам!!! Надеюсь теперь и Вы нас порадуете своей красотой!!!

      Удалить
  2. Спасибо, очень понятно все объяснили. И открытка очень интересная.

    ОтветитьУдалить