14 августа 2017 г.

Бесконечное вдохновение от Дарьи Ермолаевой!

Всем Привет! Сегодня я, Дарья Ермолаева, покажу вам холст, который я сделала по нашему фотовдохновению! Вдохновилась я палитрой и темой растительности. Еще и на даче сейчас живу. Природа вдохновляет!


Получился лесной пенек с растительностью. На лесные красоты можно смотреть бесконечно, хочется дышать глубже... бесконечное вдохновение.

Растительность создавала с помощью вырубки, мха и топпингов. Когда-то я уже рассказывала про создание мха, расскажу еще раз. Очень часть я имитирую мох с помощью хлопкового кружева. Главное обтрепать и реалистично покрасить. Красила, мазала, брызгала красками, пастами,спреями различных производителей.
А теперь можно рассмотреть со всех сторон)






Надеюсь,что вам понравилось. Можете задавать вопросы, отвечу с радостью. 
Спешите поучаствовать в нашем задании.
 Всем добра и до скорого!

2 комментария:

  1. Конечно понравилось! Очень! Эти лепестки вокруг картинки похожи на "каменную Розу" - есть такой цветок-суккулент. Ну очень реалистично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пыталась изобразить что-то вроде пневых грибов) Но на суккуленты очень похоже получилось)

      Удалить