8 августа 2017 г.

Чековая книжка для мужа. Сделано с Любовью

Привет всем!
 Как ваши дела? 
Сегодня с вами Любовь. Совсем недавно я закончила работу над мужской чековой книжкой желаний в коробочке и хочу вдохновить ей вас на создание прекрасных работ для сильной половины человечества. Как правило, работ для противоположного пола создается в разы меньше. Наверное, может показаться, что бумажный подарок не подойдет для сильного и брутального мужчины, но все меняется, если одним таким подарком вы сможете исполнить не один десяток его желаний! ;)


В этот раз я решила сделать книжку на кольцах небольшого диаметра. Обложка самой книжки обтянута японским льном в клетку приятного бежевого оттенка. В качестве декора использованы настоящие металлические шестеренки и вырубку.


Выполнена чековая книжка из бумаги американского производителя Echo Park. Эта бумага уже само по себе самодостаточна, я лишь немного украсила странички книжки вырубными шестеренками и штампами


Я очень люблю использовать в работе цифры. На этот раз цифры у меня "тканевые" - кусочки ленты с принтом в виде цифр.


Закрывается чековая книжка на металлический карабин. Я использую их почти в каждой мужской работе. К тому же, чековая книжку будет открываться и закрываться не один раз, поэтому любая металлическая застежка будет куда более практичной в данном случае.


Вот такая вот книжка у меня получилась.
Спасибо за внимание!
Всех хорошего настроения и много вдохновения!

P.S.: Еще я приглашаю вас принять участие в нашем августовском задании.



Комментариев нет:

Отправить комментарий